Время;Секция;Тема;Спикер;Модератор;Трансляция;Ссылка
14.30;Технологии психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ и их семей в современном образовательном пространстве;Проблемы психологического сопровождения инклюзивного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья;Тамара Богданова;Ирина Левченко, levchenkoiju@mgpu.ru;14;Трансляция button=https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3ameeting_Mzk1M2VkOTgtNDc1My00NGE4LTljMGYtMWRlMmNlMTQ4Zjhi%40thread.v2/0?context=%7b%22Tid%22%3a%22c6e90d3c-9e3c-403a-83f8-6b3e5acb68f1%22%2c%22Oid%22%3a%22aac72b63-0d07-45d3-8bdc-3dfdd798b96c%22%7d
14.30;Технологии психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ и их семей в современном образовательном пространстве;Перспективные научные исследования в области изучения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития;Ирина Левченко;Ирина Левченко, levchenkoiju@mgpu.ru;14;Трансляция button=https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3ameeting_Mzk1M2VkOTgtNDc1My00NGE4LTljMGYtMWRlMmNlMTQ4Zjhi%40thread.v2/0?context=%7b%22Tid%22%3a%22c6e90d3c-9e3c-403a-83f8-6b3e5acb68f1%22%2c%22Oid%22%3a%22aac72b63-0d07-45d3-8bdc-3dfdd798b96c%22%7d
14.30;Технологии психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ и их семей в современном образовательном пространстве;Использование коррекционно-педагогических технологий в комплексной реабилитации детей с нейротравмой;Маргарита Браткова;Ирина Левченко, levchenkoiju@mgpu.ru;14;Трансляция button=https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3ameeting_Mzk1M2VkOTgtNDc1My00NGE4LTljMGYtMWRlMmNlMTQ4Zjhi%40thread.v2/0?context=%7b%22Tid%22%3a%22c6e90d3c-9e3c-403a-83f8-6b3e5acb68f1%22%2c%22Oid%22%3a%22aac72b63-0d07-45d3-8bdc-3dfdd798b96c%22%7d
15.30;Технологии психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ и их семей в современном образовательном пространстве;Моделирование социального взаимодействия старших дошкольников в условиях инклюзии;Елена Ананьева, Светлана Валявко;Ирина Левченко, levchenkoiju@mgpu.ru;14;Трансляция button=https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3ameeting_Mzk1M2VkOTgtNDc1My00NGE4LTljMGYtMWRlMmNlMTQ4Zjhi%40thread.v2/0?context=%7b%22Tid%22%3a%22c6e90d3c-9e3c-403a-83f8-6b3e5acb68f1%22%2c%22Oid%22%3a%22aac72b63-0d07-45d3-8bdc-3dfdd798b96c%22%7d
15.30;Технологии психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ и их семей в современном образовательном пространстве;Ресурсный подход к психолого-педагогической помощи семье ребенка с ОВЗ;Олеся Югова;Ирина Левченко, levchenkoiju@mgpu.ru;14;Трансляция button=https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3ameeting_Mzk1M2VkOTgtNDc1My00NGE4LTljMGYtMWRlMmNlMTQ4Zjhi%40thread.v2/0?context=%7b%22Tid%22%3a%22c6e90d3c-9e3c-403a-83f8-6b3e5acb68f1%22%2c%22Oid%22%3a%22aac72b63-0d07-45d3-8bdc-3dfdd798b96c%22%7d
15.30;Технологии психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ и их семей в современном образовательном пространстве;Психологическое сопровождение детей с ОВЗ;Светлана Дмитриева;Ирина Левченко, levchenkoiju@mgpu.ru;14;Трансляция button=https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3ameeting_Mzk1M2VkOTgtNDc1My00NGE4LTljMGYtMWRlMmNlMTQ4Zjhi%40thread.v2/0?context=%7b%22Tid%22%3a%22c6e90d3c-9e3c-403a-83f8-6b3e5acb68f1%22%2c%22Oid%22%3a%22aac72b63-0d07-45d3-8bdc-3dfdd798b96c%22%7d
16.30;Технологии психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ и их семей в современном образовательном пространстве;Особые дети и особые родители в инклюзивном образовании;Юлия Кукушкина;Ирина Левченко, levchenkoiju@mgpu.ru;14;Трансляция button=https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3ameeting_Mzk1M2VkOTgtNDc1My00NGE4LTljMGYtMWRlMmNlMTQ4Zjhi%40thread.v2/0?context=%7b%22Tid%22%3a%22c6e90d3c-9e3c-403a-83f8-6b3e5acb68f1%22%2c%22Oid%22%3a%22aac72b63-0d07-45d3-8bdc-3dfdd798b96c%22%7d
16.30;Технологии психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ и их семей в современном образовательном пространстве;Особенности психологического сопровождения младших школьников с задержкой психического развития в условиях художественно-развивающего пространства дополнительного образования;Анна Павлова;Ирина Левченко, levchenkoiju@mgpu.ru;14;Трансляция button=https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3ameeting_Mzk1M2VkOTgtNDc1My00NGE4LTljMGYtMWRlMmNlMTQ4Zjhi%40thread.v2/0?context=%7b%22Tid%22%3a%22c6e90d3c-9e3c-403a-83f8-6b3e5acb68f1%22%2c%22Oid%22%3a%22aac72b63-0d07-45d3-8bdc-3dfdd798b96c%22%7d
16.30;Технологии психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ и их семей в современном образовательном пространстве;Организация инклюзивного отдыха и оздоровления детей: научно-методические аспекты;Ирина Соловьева;Ирина Левченко, levchenkoiju@mgpu.ru;14;Трансляция button=https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3ameeting_Mzk1M2VkOTgtNDc1My00NGE4LTljMGYtMWRlMmNlMTQ4Zjhi%40thread.v2/0?context=%7b%22Tid%22%3a%22c6e90d3c-9e3c-403a-83f8-6b3e5acb68f1%22%2c%22Oid%22%3a%22aac72b63-0d07-45d3-8bdc-3dfdd798b96c%22%7d
17.30;Технологии психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ и их семей в современном образовательном пространстве;Формирование базовых учебных действий у обучающихся с нарушением интеллекта;Вера Галкина;Ирина Левченко, levchenkoiju@mgpu.ru;14;Трансляция button=https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3ameeting_Mzk1M2VkOTgtNDc1My00NGE4LTljMGYtMWRlMmNlMTQ4Zjhi%40thread.v2/0?context=%7b%22Tid%22%3a%22c6e90d3c-9e3c-403a-83f8-6b3e5acb68f1%22%2c%22Oid%22%3a%22aac72b63-0d07-45d3-8bdc-3dfdd798b96c%22%7d
17.30;Технологии психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ и их семей в современном образовательном пространстве;Формирование у обучающихся с умственной отсталостью базовых учебных действий на уроках математики;Елена Скира;Ирина Левченко, levchenkoiju@mgpu.ru;14;Трансляция button=https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3ameeting_Mzk1M2VkOTgtNDc1My00NGE4LTljMGYtMWRlMmNlMTQ4Zjhi%40thread.v2/0?context=%7b%22Tid%22%3a%22c6e90d3c-9e3c-403a-83f8-6b3e5acb68f1%22%2c%22Oid%22%3a%22aac72b63-0d07-45d3-8bdc-3dfdd798b96c%22%7d
14.30;Феноменология речевого развития и коммуникации современного ребенка: проблемы, вызовы, решения;Междисциплинарная связь логопедии и логопсихологии в решении проблемы социализации детей с тяжелыми нарушениями речи;Татьяна Волковская;Татьяна Волковская, volkovskayatn@mgpu.ru;15;"Трансляция button=https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3ameeting_NTQ4OGQ2ZmQtMjhhNS00NDk4LTk1ZjktNTEyNjgyYjQ5MjY0%40thread.v2/0?context=%7b%22Tid%22%3a%22c6e90d3c-9e3c-403a-83f8-6b3e5acb68f1%22%2c%22Oid%22%3a%22aac72b63-0d07-45d3-8bdc-3dfdd798b96c%22%7d
14.30;Феноменология речевого развития и коммуникации современного ребенка: проблемы, вызовы, решения;Организационно-содержательные аспекты построения концептуальной модели системы обучения русскому (неродному) языку слепых подростков-билингвов;Наталия Назарова, Надежда Полякова, Варвара Олешова;Татьяна Волковская, volkovskayatn@mgpu.ru;15;"Трансляция button=https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3ameeting_NTQ4OGQ2ZmQtMjhhNS00NDk4LTk1ZjktNTEyNjgyYjQ5MjY0%40thread.v2/0?context=%7b%22Tid%22%3a%22c6e90d3c-9e3c-403a-83f8-6b3e5acb68f1%22%2c%22Oid%22%3a%22aac72b63-0d07-45d3-8bdc-3dfdd798b96c%22%7d
14.30;Феноменология речевого развития и коммуникации современного ребенка: проблемы, вызовы, решения;Тифлокомментирование как средство социализации людей с нарушениями зрения;Елена Моргачева;Татьяна Волковская, volkovskayatn@mgpu.ru;15;"Трансляция button=https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3ameeting_NTQ4OGQ2ZmQtMjhhNS00NDk4LTk1ZjktNTEyNjgyYjQ5MjY0%40thread.v2/0?context=%7b%22Tid%22%3a%22c6e90d3c-9e3c-403a-83f8-6b3e5acb68f1%22%2c%22Oid%22%3a%22aac72b63-0d07-45d3-8bdc-3dfdd798b96c%22%7d
15.30;Феноменология речевого развития и коммуникации современного ребенка: проблемы, вызовы, решения;Формирования социального взаимодействия и коммуникативных навыков у детей раннего и дошкольного возраста с РАС;Наталья Григоренко;Татьяна Волковская, volkovskayatn@mgpu.ru;15;"Трансляция button=https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3ameeting_NTQ4OGQ2ZmQtMjhhNS00NDk4LTk1ZjktNTEyNjgyYjQ5MjY0%40thread.v2/0?context=%7b%22Tid%22%3a%22c6e90d3c-9e3c-403a-83f8-6b3e5acb68f1%22%2c%22Oid%22%3a%22aac72b63-0d07-45d3-8bdc-3dfdd798b96c%22%7d
15.30;Феноменология речевого развития и коммуникации современного ребенка: проблемы, вызовы, решения;Современные представления о психическом развитии детей с кохлеарными имплантами в зарубежной науке.;Инесса Ларина;Татьяна Волковская, volkovskayatn@mgpu.ru;15;"Трансляция button=https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3ameeting_NTQ4OGQ2ZmQtMjhhNS00NDk4LTk1ZjktNTEyNjgyYjQ5MjY0%40thread.v2/0?context=%7b%22Tid%22%3a%22c6e90d3c-9e3c-403a-83f8-6b3e5acb68f1%22%2c%22Oid%22%3a%22aac72b63-0d07-45d3-8bdc-3dfdd798b96c%22%7d
15.30;Феноменология речевого развития и коммуникации современного ребенка: проблемы, вызовы, решения;Изучение социально-коммуникативного развития детей с расстройствами аутистического спектра;Ольга Караневская;Татьяна Волковская, volkovskayatn@mgpu.ru;15;"Трансляция button=https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3ameeting_NTQ4OGQ2ZmQtMjhhNS00NDk4LTk1ZjktNTEyNjgyYjQ5MjY0%40thread.v2/0?context=%7b%22Tid%22%3a%22c6e90d3c-9e3c-403a-83f8-6b3e5acb68f1%22%2c%22Oid%22%3a%22aac72b63-0d07-45d3-8bdc-3dfdd798b96c%22%7d
16.30;Феноменология речевого развития и коммуникации современного ребенка: проблемы, вызовы, решения;Развитие внутренней речи глухих дошкольников;Елена Белобородова, Михаил Любимов, Светлана Молодькова;Татьяна Волковская, volkovskayatn@mgpu.ru;15;"Трансляция button=https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3ameeting_NTQ4OGQ2ZmQtMjhhNS00NDk4LTk1ZjktNTEyNjgyYjQ5MjY0%40thread.v2/0?context=%7b%22Tid%22%3a%22c6e90d3c-9e3c-403a-83f8-6b3e5acb68f1%22%2c%22Oid%22%3a%22aac72b63-0d07-45d3-8bdc-3dfdd798b96c%22%7d
16.30;Феноменология речевого развития и коммуникации современного ребенка: проблемы, вызовы, решения;Когнитивно-личностное развитие детей старшего дошкольного возраста при подготовке к школьному обучению;Светлана Гайченко;Татьяна Волковская, volkovskayatn@mgpu.ru;15;"Трансляция button=https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3ameeting_NTQ4OGQ2ZmQtMjhhNS00NDk4LTk1ZjktNTEyNjgyYjQ5MjY0%40thread.v2/0?context=%7b%22Tid%22%3a%22c6e90d3c-9e3c-403a-83f8-6b3e5acb68f1%22%2c%22Oid%22%3a%22aac72b63-0d07-45d3-8bdc-3dfdd798b96c%22%7d
16.30;Феноменология речевого развития и коммуникации современного ребенка: проблемы, вызовы, решения;Психолого-педагогическая диагностика развития детей первых лет жизни с нарушениями слуха;Ангелина Миронова;Татьяна Волковская, volkovskayatn@mgpu.ru;15;"Трансляция button=https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3ameeting_NTQ4OGQ2ZmQtMjhhNS00NDk4LTk1ZjktNTEyNjgyYjQ5MjY0%40thread.v2/0?context=%7b%22Tid%22%3a%22c6e90d3c-9e3c-403a-83f8-6b3e5acb68f1%22%2c%22Oid%22%3a%22aac72b63-0d07-45d3-8bdc-3dfdd798b96c%22%7d
14.30;Современный облик и контуры будущего в логопедической работе с детьми с ОВЗ;Система логопедической помощи детям с нарушением артикуляционного аппарата;Ирина Филатова;Ирина Филатова, filatovai@mgpu.ru;16;"Трансляция button=https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3ameeting_YTEzZTQ0Y2ItMjllNS00ZmJjLWI0NzQtMjZiOTdkYmE4Y2U3%40thread.v2/0?context=%7b%22Tid%22%3a%22c6e90d3c-9e3c-403a-83f8-6b3e5acb68f1%22%2c%22Oid%22%3a%22aac72b63-0d07-45d3-8bdc-3dfdd798b96c%22%7d
14.30;Современный облик и контуры будущего в логопедической работе с детьми с ОВЗ;Технологии логопедической работы с заикающимися дошкольниками;Гульнара Шашкина, Наринэ Серебрякова;Ирина Филатова, filatovai@mgpu.ru;16;"Трансляция button=https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3ameeting_YTEzZTQ0Y2ItMjllNS00ZmJjLWI0NzQtMjZiOTdkYmE4Y2U3%40thread.v2/0?context=%7b%22Tid%22%3a%22c6e90d3c-9e3c-403a-83f8-6b3e5acb68f1%22%2c%22Oid%22%3a%22aac72b63-0d07-45d3-8bdc-3dfdd798b96c%22%7d
14.30;Современный облик и контуры будущего в логопедической работе с детьми с ОВЗ;Формирование читательской компетентности у младших школьников с нарушением слуха;Арина Баштовая;Ирина Филатова, filatovai@mgpu.ru;16;"Трансляция button=https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3ameeting_YTEzZTQ0Y2ItMjllNS00ZmJjLWI0NzQtMjZiOTdkYmE4Y2U3%40thread.v2/0?context=%7b%22Tid%22%3a%22c6e90d3c-9e3c-403a-83f8-6b3e5acb68f1%22%2c%22Oid%22%3a%22aac72b63-0d07-45d3-8bdc-3dfdd798b96c%22%7d
15.30;Современный облик и контуры будущего в логопедической работе с детьми с ОВЗ;Развитие стратегий анализа текста у школьников с дислексией 3-5 классов;Наталья Киселева;Ирина Филатова, filatovai@mgpu.ru;16;"Трансляция button=https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3ameeting_YTEzZTQ0Y2ItMjllNS00ZmJjLWI0NzQtMjZiOTdkYmE4Y2U3%40thread.v2/0?context=%7b%22Tid%22%3a%22c6e90d3c-9e3c-403a-83f8-6b3e5acb68f1%22%2c%22Oid%22%3a%22aac72b63-0d07-45d3-8bdc-3dfdd798b96c%22%7d
15.30;Современный облик и контуры будущего в логопедической работе с детьми с ОВЗ;Новый логопедический словарь как отражение вектора развития специального и инклюзивного образования;Юлия Шулекина;Ирина Филатова, filatovai@mgpu.ru;16;"Трансляция button=https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3ameeting_YTEzZTQ0Y2ItMjllNS00ZmJjLWI0NzQtMjZiOTdkYmE4Y2U3%40thread.v2/0?context=%7b%22Tid%22%3a%22c6e90d3c-9e3c-403a-83f8-6b3e5acb68f1%22%2c%22Oid%22%3a%22aac72b63-0d07-45d3-8bdc-3dfdd798b96c%22%7d
15.30;Современный облик и контуры будущего в логопедической работе с детьми с ОВЗ;Специфика развития словесного творчества у детей с ограниченными возможностями здоровья;Жанна Журавлева;Ирина Филатова, filatovai@mgpu.ru;16;"Трансляция button=https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3ameeting_YTEzZTQ0Y2ItMjllNS00ZmJjLWI0NzQtMjZiOTdkYmE4Y2U3%40thread.v2/0?context=%7b%22Tid%22%3a%22c6e90d3c-9e3c-403a-83f8-6b3e5acb68f1%22%2c%22Oid%22%3a%22aac72b63-0d07-45d3-8bdc-3dfdd798b96c%22%7d
16.30;Современный облик и контуры будущего в логопедической работе с детьми с ОВЗ;Изучение психологического базиса письменной речи;Татьяна Скребец;Ирина Филатова, filatovai@mgpu.ru;16;"Трансляция button=https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3ameeting_YTEzZTQ0Y2ItMjllNS00ZmJjLWI0NzQtMjZiOTdkYmE4Y2U3%40thread.v2/0?context=%7b%22Tid%22%3a%22c6e90d3c-9e3c-403a-83f8-6b3e5acb68f1%22%2c%22Oid%22%3a%22aac72b63-0d07-45d3-8bdc-3dfdd798b96c%22%7d
16.30;Современный облик и контуры будущего в логопедической работе с детьми с ОВЗ;Семейно-центрированный подход в системе помощи детям с врожденными расщелинами губы и нёба;Виктория Агаева;Ирина Филатова, filatovai@mgpu.ru;16;"Трансляция button=https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3ameeting_YTEzZTQ0Y2ItMjllNS00ZmJjLWI0NzQtMjZiOTdkYmE4Y2U3%40thread.v2/0?context=%7b%22Tid%22%3a%22c6e90d3c-9e3c-403a-83f8-6b3e5acb68f1%22%2c%22Oid%22%3a%22aac72b63-0d07-45d3-8bdc-3dfdd798b96c%22%7d
16.30;Современный облик и контуры будущего в логопедической работе с детьми с ОВЗ;Инклюзивное социокультурное пространство учреждений культуры как ресурс развития детей с речевыми нарушениями;Екатерина Хорошавина;Ирина Филатова, filatovai@mgpu.ru;16;"Трансляция button=https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3ameeting_YTEzZTQ0Y2ItMjllNS00ZmJjLWI0NzQtMjZiOTdkYmE4Y2U3%40thread.v2/0?context=%7b%22Tid%22%3a%22c6e90d3c-9e3c-403a-83f8-6b3e5acb68f1%22%2c%22Oid%22%3a%22aac72b63-0d07-45d3-8bdc-3dfdd798b96c%22%7d
14.30;Наставничество и тьюторство в образовательных организациях: переосмысление;Наставничество как сетевая модель профессионального роста педагога и студента;Мария Кондратова, Наталья Чудина;Носова Лариса, nosovalv@mgpu.ru;17;"Трансляция button=https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3ameeting_YWE5ZjAzOTUtZTBmNy00OWUxLWE2ZjYtNGY3MDI1YTE2ZGNl%40thread.v2/0?context=%7b%22Tid%22%3a%22c6e90d3c-9e3c-403a-83f8-6b3e5acb68f1%22%2c%22Oid%22%3a%22aac72b63-0d07-45d3-8bdc-3dfdd798b96c%22%7d
14.30;Наставничество и тьюторство в образовательных организациях: переосмысление;Наставничество в коллективе детского сада: вектор на работу с кейсами детского развития;Татьяна Ле-ван;Носова Лариса, nosovalv@mgpu.ru;17;"Трансляция button=https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3ameeting_YWE5ZjAzOTUtZTBmNy00OWUxLWE2ZjYtNGY3MDI1YTE2ZGNl%40thread.v2/0?context=%7b%22Tid%22%3a%22c6e90d3c-9e3c-403a-83f8-6b3e5acb68f1%22%2c%22Oid%22%3a%22aac72b63-0d07-45d3-8bdc-3dfdd798b96c%22%7d
14.30;Наставничество и тьюторство в образовательных организациях: переосмысление;Становление тьюторской компетентности родителей детей младшего школьного возраста в условиях неформального образования;Наталья Хомченко;Носова Лариса, nosovalv@mgpu.ru;17;"Трансляция button=https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3ameeting_YWE5ZjAzOTUtZTBmNy00OWUxLWE2ZjYtNGY3MDI1YTE2ZGNl%40thread.v2/0?context=%7b%22Tid%22%3a%22c6e90d3c-9e3c-403a-83f8-6b3e5acb68f1%22%2c%22Oid%22%3a%22aac72b63-0d07-45d3-8bdc-3dfdd798b96c%22%7d
15.30;Наставничество и тьюторство в образовательных организациях: переосмысление;Технология развития критического мышления как средство тьюторского сопровождения обучающихся;Эля Хачатрян, Татьяна Ковалева, Андрей Теров;Носова Лариса, nosovalv@mgpu.ru;17;"Трансляция button=https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3ameeting_YWE5ZjAzOTUtZTBmNy00OWUxLWE2ZjYtNGY3MDI1YTE2ZGNl%40thread.v2/0?context=%7b%22Tid%22%3a%22c6e90d3c-9e3c-403a-83f8-6b3e5acb68f1%22%2c%22Oid%22%3a%22aac72b63-0d07-45d3-8bdc-3dfdd798b96c%22%7d
15.30;Наставничество и тьюторство в образовательных организациях: переосмысление;Рефлексивная и коммуникативная деятельность в позиции тьютора системы образования;Елена Ломакина;Носова Лариса, nosovalv@mgpu.ru;17;"Трансляция button=https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3ameeting_YWE5ZjAzOTUtZTBmNy00OWUxLWE2ZjYtNGY3MDI1YTE2ZGNl%40thread.v2/0?context=%7b%22Tid%22%3a%22c6e90d3c-9e3c-403a-83f8-6b3e5acb68f1%22%2c%22Oid%22%3a%22aac72b63-0d07-45d3-8bdc-3dfdd798b96c%22%7d
15.30;Наставничество и тьюторство в образовательных организациях: переосмысление;Индивидуализация непрерывного образования, тьюторство, наставничество;Светлана Дудчик, Андрей Теров, Татьяна Ковалева, Ольга Мачехина;Носова Лариса, nosovalv@mgpu.ru;17;"Трансляция button=https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3ameeting_YWE5ZjAzOTUtZTBmNy00OWUxLWE2ZjYtNGY3MDI1YTE2ZGNl%40thread.v2/0?context=%7b%22Tid%22%3a%22c6e90d3c-9e3c-403a-83f8-6b3e5acb68f1%22%2c%22Oid%22%3a%22aac72b63-0d07-45d3-8bdc-3dfdd798b96c%22%7d
16.30;Наставничество и тьюторство в образовательных организациях: переосмысление;Вопросно-ответное самонаправленное обучение: зачем и как использовать;Вадим Карастелев;Теров Андрей, terovaa@mgpu.ru;17;"Трансляция button=https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3ameeting_YWE5ZjAzOTUtZTBmNy00OWUxLWE2ZjYtNGY3MDI1YTE2ZGNl%40thread.v2/0?context=%7b%22Tid%22%3a%22c6e90d3c-9e3c-403a-83f8-6b3e5acb68f1%22%2c%22Oid%22%3a%22aac72b63-0d07-45d3-8bdc-3dfdd798b96c%22%7d
16.30;Наставничество и тьюторство в образовательных организациях: переосмысление;Потенциал наставнический деятельности преподавателя педагогического университете в ходе развития функциональной грамотности студентов педагогов;Мария Шенер, Наталия Звонарева;Теров Андрей, terovaa@mgpu.ru;17;"Трансляция button=https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3ameeting_YWE5ZjAzOTUtZTBmNy00OWUxLWE2ZjYtNGY3MDI1YTE2ZGNl%40thread.v2/0?context=%7b%22Tid%22%3a%22c6e90d3c-9e3c-403a-83f8-6b3e5acb68f1%22%2c%22Oid%22%3a%22aac72b63-0d07-45d3-8bdc-3dfdd798b96c%22%7d
16.30;Наставничество и тьюторство в образовательных организациях: переосмысление;Наставничество как средство повышения профессиональной компетентности педагогов дошкольной образовательной организации;Валентина Сидоренко;Теров Андрей, terovaa@mgpu.ru;17;"Трансляция button=https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3ameeting_YWE5ZjAzOTUtZTBmNy00OWUxLWE2ZjYtNGY3MDI1YTE2ZGNl%40thread.v2/0?context=%7b%22Tid%22%3a%22c6e90d3c-9e3c-403a-83f8-6b3e5acb68f1%22%2c%22Oid%22%3a%22aac72b63-0d07-45d3-8bdc-3dfdd798b96c%22%7d
17.30;Наставничество и тьюторство в образовательных организациях: переосмысление;Формы наставничества в современом образовании;Татьяна Машарова;Теров Андрей, terovaa@mgpu.ru;17;"Трансляция button=https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3ameeting_YWE5ZjAzOTUtZTBmNy00OWUxLWE2ZjYtNGY3MDI1YTE2ZGNl%40thread.v2/0?context=%7b%22Tid%22%3a%22c6e90d3c-9e3c-403a-83f8-6b3e5acb68f1%22%2c%22Oid%22%3a%22aac72b63-0d07-45d3-8bdc-3dfdd798b96c%22%7d
17.30;Наставничество и тьюторство в образовательных организациях: переосмысление;Столичная модель наставничества: ассоциация педагогов-предметников (ЕНАП) + студенты МГПУ = успешный ученик!;Ольга Мачехина, Екатерина Морозова;Теров Андрей, terovaa@mgpu.ru;17;"Трансляция button=https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3ameeting_YWE5ZjAzOTUtZTBmNy00OWUxLWE2ZjYtNGY3MDI1YTE2ZGNl%40thread.v2/0?context=%7b%22Tid%22%3a%22c6e90d3c-9e3c-403a-83f8-6b3e5acb68f1%22%2c%22Oid%22%3a%22aac72b63-0d07-45d3-8bdc-3dfdd798b96c%22%7d
17.30;Наставничество и тьюторство в образовательных организациях: переосмысление;Тьюторство и наставничество: концепция, актуальные модели и практики в ГАОУ ВО МГПУ;Андрей Теров;Теров Андрей, terovaa@mgpu.ru;17;"Трансляция button=https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3ameeting_YWE5ZjAzOTUtZTBmNy00OWUxLWE2ZjYtNGY3MDI1YTE2ZGNl%40thread.v2/0?context=%7b%22Tid%22%3a%22c6e90d3c-9e3c-403a-83f8-6b3e5acb68f1%22%2c%22Oid%22%3a%22aac72b63-0d07-45d3-8bdc-3dfdd798b96c%22%7d