Время;Секция;Тема;Спикер;Модератор;Трансляция;Ссылка
14.30;Как понять культурные коды современного города;Репрезентация культурных кодов в английской и русской топонимике;Ирина Пучкова;Акопян Гурген, akopyang@mgpu.ru;1;Будет позже
14.30;Как понять культурные коды современного города;Социальная реклама в облике города;Ольга Ковальчук;Акопян Гурген, akopyang@mgpu.ru;1;Будет позже
14.30;Как понять культурные коды современного города;Культурное наследие как основа визуального образа России в современной массовой культуре;Дарья Шульгина;Акопян Гурген, akopyang@mgpu.ru;1;Будет позже
15.30;Как понять культурные коды современного города;Образ города в современной американской литературе;Надежда Шалимова;Акопян Гурген, akopyang@mgpu.ru;1;Будет позже
15.30;Как понять культурные коды современного города;Исследование московской урбанистики на виртуальных и пешеходных экскурсиях;Марина Набокина, Жанна Московцева;Акопян Гурген, akopyang@mgpu.ru;1;Будет позже
15.30;Как понять культурные коды современного города;Гуманитарное образование как коммуникативная практика;Сергей Кожевников;Акопян Гурген, akopyang@mgpu.ru;1;Будет позже
15.30;Как понять культурные коды современного города;ИЗУЧАЕМ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК НА УЛИЦАХ МОСКВЫ: КУЛЬТУРНЫЕ РЕАЛИИ И ОБЬЕКТЫ АНГЛИЙСКОЙ ИСТОРИИ (ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В МУЗЕЙНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ);Елена Башилова;Акопян Гурген, akopyang@mgpu.ru;1;Будет позже
16.45;Как привлечь городской контекст в университетское образование;Медиа как инструмент изучения инклюзивной культуры будущих педагогов Москвы.;Надия Тюрина, Ольга Соколова;Асонова Екатерина, asonovaea@mgpu.ru;1;Будет позже
16.45;Как привлечь городской контекст в университетское образование;Социокультурная практика студентов: все грани мегаполиса;Ирина Головчанская, Дудушкина Светлана, Банникова Любовь;Асонова Екатерина, asonovaea@mgpu.ru;1;Будет позже
16.45;Как привлечь городской контекст в университетское образование;Социальная адаптация студентов 1-го курса в университетском и городском пространстве;Александр Ткаченко, Владимир Ананишнев, Светлана Осмоловская;Асонова Екатерина, asonovaea@mgpu.ru;1;Будет позже
16.45;Как привлечь городской контекст в университетское образование;Некоторые особенности стратегий поведения студентов в городском пространстве в ситуации неопределённости;Павел Лакаев;Асонова Екатерина, asonovaea@mgpu.ru;1;Будет позже
16.45;Как привлечь городской контекст в университетское образование;Студенческий досуг как средство формирования творческой активности личности;Максим Панов;Асонова Екатерина, asonovaea@mgpu.ru;1;Будет позже
14.30;Город как деятельностный образовательный ресурс;Педагогические аспекты организации зрелищного досуга молодёжи в московском мегаполисе;Мария Кайтанджян;Россинская Анастасия, rossinskayaan@mgpu.ru;2;Будет позже
14.30;Город как деятельностный образовательный ресурс;Потребности и запросы городских сообществ и горожан на взаимодействие с Московским городским университетом;Елизавета Маякова, Елена Иванова, Екатерина Барсукова;Россинская Анастасия, rossinskayaan@mgpu.ru;2;Будет позже
14.30;Город как деятельностный образовательный ресурс;Газета «Пионерская правда» как источник по истории детской городской повседневности СССР второй половины ХХ века;Алексей Кудряшев;Россинская Анастасия, rossinskayaan@mgpu.ru;2;Будет позже
15.30;Город как деятельностный образовательный ресурс;Алгоритм соучаствующего проектирования школьных пространств;Екатерина Барсукова, Елена Иванова;Россинская Анастасия, rossinskayaan@mgpu.ru;2;Будет позже
15.30;Город как деятельностный образовательный ресурс;Городская среда в оценках участников образовательных отношений;Елена Иванова, Екатерина Барсукова, Елизавета Маякова, Александра Блинова;Россинская Анастасия, rossinskayaan@mgpu.ru;2;Будет позже
16.30;Город как деятельностный образовательный ресурс;Освоение старшими школьниками городской образовательной среды (на примере индивидуального проекта 10 класса);Елена Христенко, Евгения Поздеева, Сабина Омарова, Ирина Кислая, Борис Миловидов, Евгения Приходько, Игорь Соханов, Дарья Кузнецова;Россинская Анастасия, rossinskayaan@mgpu.ru;2;Будет позже
16.30;Город как деятельностный образовательный ресурс;Инструменты педагогической оценки городской среды в профессиональной подготовке педагогов;Анастасия Россинская;Россинская Анастасия, rossinskayaan@mgpu.ru;2;Будет позже
14.30;Партнерство образования и культуры: как повысить развивающий потенциал городской среды?;Социально-гуманитарные городские практики как механизм развития социального творчества;Евгений Крашенинников;Белолуцкая Анастасия, beloluckayaak@mgpu.ru;3;Будет позже
14.30;Партнерство образования и культуры: как повысить развивающий потенциал городской среды?;Сотрудничество вуза с учреждениями культуры как форма диверсификации высшего образования;Галина Ганьшина;Белолуцкая Анастасия, beloluckayaak@mgpu.ru;3;Будет позже
14.30;Партнерство образования и культуры: как повысить развивающий потенциал городской среды?;Литературное москвоведение в музейном пространстве мегаполиса;Ольга Ладохина;Белолуцкая Анастасия, beloluckayaak@mgpu.ru;3;Будет позже
15.30;Партнерство образования и культуры: как повысить развивающий потенциал городской среды?;Образовательный потенциал трансмедийного повествования (на примере вселенной Marvel);Олеся Сененко;Белолуцкая Анастасия, beloluckayaak@mgpu.ru;3;Будет позже
15.30;Партнерство образования и культуры: как повысить развивающий потенциал городской среды?;Особенности постановки учебной задачи в рамках проекта «Урок в музее» с точки зрения развития мягких навыков обучающихся;Вардигул Мкртчян;Белолуцкая Анастасия, beloluckayaak@mgpu.ru;3;Будет позже
16.30;Партнерство образования и культуры: как повысить развивающий потенциал городской среды?;Просветительские и воспитательеные мероприятия: приоритеты родителей и педагогов;Анастасия Белолуцкая;Белолуцкая Анастасия, beloluckayaak@mgpu.ru;3;Будет позже
16.30;Партнерство образования и культуры: как повысить развивающий потенциал городской среды?;Образовательный потенциал музейных пространств г. Москвы для развития компетенций учащихся;Анна Головина, Анастасия Белолуцкая, Иван Гринько, Григорий Гурин, Татьяна Щербакова, Ирина Криштофик, Вардигул Мкртчян;Белолуцкая Анастасия, beloluckayaak@mgpu.ru;3;Будет позже
16.30;Партнерство образования и культуры: как повысить развивающий потенциал городской среды?;Практическая подготовка студентов педагогического вуза при проведении практики в учреждениях культуры города Москвы;София Умеркаева;Белолуцкая Анастасия, beloluckayaak@mgpu.ru;3;Будет позже
17.30;Художественный перевод и литературная компаративистика;Роль элементов магического реализма в репрезентации настоящего и прошлого в современной постмодернистской литературе;Надежда Салтанова, Кондратова Татьяна;Гарипова Гульчира, garipovagt@mgpu.ru;3;Будет позже
17.30;Художественный перевод и литературная компаративистика;Межъязыковая передача нарушений правил речевой коммуникации (на материале романа Дэвида Митчелла «Под знаком черного лебедя»);Анастасия Канунникова;Гарипова Гульчира, garipovagt@mgpu.ru;3;Будет позже
17.30;Художественный перевод и литературная компаративистика;Русская литература в переводе;Валентина Вашкявичус, Олеся Павлова;Гарипова Гульчира, garipovagt@mgpu.ru;3;Будет позже
14.30;Как формируется языковой ландшафт мегаполиса;Фундаментальные и прикладные основы эпистемологической урбанистики;Ирина Савченко;Ксения Карданова-Бирюкова, kardanova-birukovaks@mgpu.ru;4;Будет позже
14.30;Как формируется языковой ландшафт мегаполиса;Языковой ландшафт города Москвы как учебная дисциплина;Ольга Жиронкина;Ксения Карданова-Бирюкова, kardanova-birukovaks@mgpu.ru;4;Будет позже
14.30;Как формируется языковой ландшафт мегаполиса;Англицизмы в московских вывесках;Наталия Матюшина;Ксения Карданова-Бирюкова, kardanova-birukovaks@mgpu.ru;4;Будет позже
15.30;Как формируется языковой ландшафт мегаполиса;Декоративные слоганы как часть городского пейзажа (на материале русского и английского языков);Анна Ионина, Ирина Пушинина, Лана Зурабова;Ксения Карданова-Бирюкова, kardanova-birukovaks@mgpu.ru;4;Будет позже
15.30;Как формируется языковой ландшафт мегаполиса;Формирование языковой экосистемы мегаполиса;Ксения Карданова-Бирюкова, Ирина Тивьяева, Диана Абдульмянова, Анна Шестопалова;Ксения Карданова-Бирюкова, kardanova-birukovaks@mgpu.ru;4;Будет позже
15.30;Как формируется языковой ландшафт мегаполиса;Англоязычные эргонимы в лингвистическом ландшафте мегаполиса;Елена Монахова;Ксения Карданова-Бирюкова, kardanova-birukovaks@mgpu.ru;4;Будет позже
15.30;Как формируется языковой ландшафт мегаполиса;Социальная реклама в облике города;Ольга Ковальчук;Ксения Карданова-Бирюкова, kardanova-birukovaks@mgpu.ru;4;Будет позже
17.30;Художественный перевод и литературная компаративистика ;"Трудности перевода на русский язык и классификация параллельных фрагментов стихотворения Бо Цзюйи ""У беседки ста цветов вечером наблюдаю [за пейзажем], а ночью возвращаюсь домой""";Арсений Скворцов;Казаченко Оксана, kazachenkoov@mgpu.ru;4;Будет позже
17.30;Художественный перевод и литературная компаративистика ;Определение адекватности передачи реалий в русско-португальском художественном переводе: переводческий эксперимент;Василиса Данилова;Казаченко Оксана, kazachenkoov@mgpu.ru;4;Будет позже
17.30;Художественный перевод и литературная компаративистика ;Процессы этнокультурного взаимодействия в городской среде.;Нэлли Музафарова;Казаченко Оксана, kazachenkoov@mgpu.ru;4;Будет позже
14.30;Экология мегаполиса;Экология города;Мария Аниськина, Наталья Захарова, Александр Резанов, Иван Выродов;Суматохин Сергей, sumatohins@mgpu.ru;5;Будет позже
14.30;Экология мегаполиса;Синантропизация огаря Tadorna ferruginea в Московском регионе;Александр Резанов, Андрей Резанов, Наталья Захарова, Мария Аниськина;Суматохин Сергей, sumatohins@mgpu.ru;5;Будет позже
14.30;Экология мегаполиса;Редкие высшие растения на границе ВАО г. Москвы и ближнего Подмосковья, состояние, биологические и экологические особенности, возможности охраны.;Иван Выродов;Суматохин Сергей, sumatohins@mgpu.ru;5;Будет позже
15.30;Экология мегаполиса;Экологическая оценка современного антропогенного воздействия на водные ресурсы и почвенный покров ВАО г. Москва;Ольга Кукушкина;Суматохин Сергей, sumatohins@mgpu.ru;5;Будет позже
15.30;Экология мегаполиса;Оценка функционального состояния организма;Евгений Степура;Суматохин Сергей, sumatohins@mgpu.ru;5;Будет позже
15.30;Экология мегаполиса;"Структурирование учебного содержания раздела *Человек и его здоровье"" школьного курса биологии";Аркадий Ховрин;Суматохин Сергей, sumatohins@mgpu.ru;5;Будет позже
16.30;Экология мегаполиса;Основные направления оптимизации процесса экологического образования в Японии;Валерия Ситдикова;Суматохин Сергей, sumatohins@mgpu.ru;5;Будет позже
16.30;Экология мегаполиса;Актуальное образование и информированность - как необходимые условия повышения уровня ответственного содержания животных-компаньонов в современном обществе;Екатерина Авдеева;Суматохин Сергей, sumatohins@mgpu.ru;5;Будет позже
16.30;Экология мегаполиса;Биоэтика в современном гуманитарном пространстве;Сергей Дружкин;Суматохин Сергей, sumatohins@mgpu.ru;5;Будет позже
17.30;Художественно-творческая деятельность в условиях досуговой сферы: опыт и инновации;Технологические особенности использования NFT-билетов в деятельности учреждений культуры;Кирилл Олешкевич;Галина Грибкова, gribkovagi@mgpu.ru;5;Будет позже
17.30;Художественно-творческая деятельность в условиях досуговой сферы: опыт и инновации;Народный фольклор в досуговой деятельности;Екатерина Потапкина;Галина Грибкова, gribkovagi@mgpu.ru;5;Будет позже
17.30;Художественно-творческая деятельность в условиях досуговой сферы: опыт и инновации;Разработка и постановка музыкального номера в профессиональной подготовке студентов по направлению «Социально-культурная деятельность»;Владимир Портников;Галина Грибкова, gribkovagi@mgpu.ru;5;Будет позже
14.30;Актуальные вопросы современного зарубежного литературоведения;Детская немецкоязычная литература 20 в. как ресурс для психолого-педагогической практики;Юлия Красовицкая;Беляева Вера, belyaevave@mgpu.ru;6;Будет позже
14.30;Актуальные вопросы современного зарубежного литературоведения;Проблема поколений в творчестве К. Исигуро;Светлана Любеева;Беляева Вера, belyaevave@mgpu.ru;6;Будет позже
14.30;Актуальные вопросы современного зарубежного литературоведения;Психологизм в новеллах Д.Г. Лоуренса и Т. Уильямса: сопоставительный аспект;Марина Николаева, Ольга Федоренко;Беляева Вера, belyaevave@mgpu.ru;6;Будет позже
15.30;Актуальные вопросы современного зарубежного литературоведения;От постмодерна к метамодерну в современном литературоведении.;Майя Меркулова;Беляева Вера, belyaevave@mgpu.ru;6;Будет позже
15.30;Актуальные вопросы современного зарубежного литературоведения;НАЦИЯ, КОТОРАЯ СНОВА В ПУТИ. ОСНОВНЫЕ МОТИВЫ И ЛИТЕРАТУРНЫЕ АНАЛОГИИ В РОМАНЕ ДЖ. БРУДЕР «ЗЕМЛЯ КОЧЕВНИКОВ»;Сергей Савинич;Беляева Вера, belyaevave@mgpu.ru;6;Будет позже
15.30;Актуальные вопросы современного зарубежного литературоведения;Тема России в дневниках Франсуа Мориака;Оксана Дубнякова;Беляева Вера, belyaevave@mgpu.ru;6;Будет позже
16.30;Актуальные вопросы современного зарубежного литературоведения;Литературные истоки британской драмы абсурда;Наталья Томская;Беляева Вера, belyaevave@mgpu.ru;6;Будет позже
16.30;Актуальные вопросы современного зарубежного литературоведения;"Художественный образ родителя в пьесе М. Равенхилла ""Ручная сумка, или Как важно быть кем-то""";Наталья Тропина;Беляева Вера, belyaevave@mgpu.ru;6;Будет позже
16.30;Актуальные вопросы современного зарубежного литературоведения;Особенности реализации сюжета о травме в романе П. Ротфусса «Имя ветра»;Ольга Нефедова;Беляева Вера, belyaevave@mgpu.ru;6;Будет позже
17.30;Актуальные вопросы современного зарубежного литературоведения;"Современная интерпретация волшебной сказки (на примере ""Снег, зеркало, яблоки"" Н. Геймана)";Александра Могиш;Беляева Вера, belyaevave@mgpu.ru;6;Будет позже
17.30;Актуальные вопросы современного зарубежного литературоведения;Фантастические миры К. Воннегута как ключ к воспитанию человечества;Вера Беляева;Беляева Вера, belyaevave@mgpu.ru;6;Будет позже
17.30;Актуальные вопросы современного зарубежного литературоведения;"Хронотоп и точка зрения в романе М.Далета ""Орбинавты""";Ольга Бородина;Беляева Вера, belyaevave@mgpu.ru;6;Будет позже