Время;Секция;Тема;Спикер;Модератор;Трансляция;Ссылка
14.30;Актуальные вопросы современного зарубежного литературоведения;Влияние спиритизма на образы привидений в английской литературе второй половины XIX века;Эльнара Ахмедова;Белоножко Надежда, belonozhkond@mgpu.ru;7;Будет позже
14.30;Актуальные вопросы современного зарубежного литературоведения;Аллюзия как средство выражения многоуровневой имплицитной оценки;Надежда Белоножко;Белоножко Надежда, belonozhkond@mgpu.ru;7;Будет позже
15.30;Природа в художественном мире писателя;Времена года в творческом сознании А.С. Пушкина;Сейран Джанумов;Райкова Ирина, raykovai@mgpu.ru;7;Будет позже
15.30;Природа в художественном мире писателя;Научная школа как модель реализации междисциплинарных исследовательских проектов в современной гуманитаристике: изучение природного мира в пространстве культуры;Ирина Райкова, Альфия Смирнова;Райкова Ирина, raykovai@mgpu.ru;7;Будет позже
15.30;Природа в художественном мире писателя;Вегетативный код и мотив самопознания в произведениях Л.Н.Толстого:междисциплинарный подход;Елена Полтавец;Райкова Ирина, raykovai@mgpu.ru;7;Будет позже
16.30;Природа в художественном мире писателя;Концепция природы в художественном сознании А.П. Платонова;Ирина Матвеева;Райкова Ирина, raykovai@mgpu.ru;7;Будет позже
16.30;Природа в художественном мире писателя;Природа любви: онтологические смыслы и литературный контекст;Наталья Трубина;Райкова Ирина, raykovai@mgpu.ru;7;Будет позже
16.30;Природа в художественном мире писателя;Природный мир в текстах русской литературы для детей: предпосылки и перспективы исследования;Ольга Гаврилина;Райкова Ирина, raykovai@mgpu.ru;7;Будет позже
14.30;Современные методы исследования русской литературы;Метасюжеты творчества А.С. Пушкина;Сергей Калашников;Дубинина Татьяна, DubininaT@mgpu.ru;8;Будет позже
14.30;Современные методы исследования русской литературы;Представления московских подростков о современности и современной литературе;Любовь Борусяк, Екатерина Асонова;Дубинина Татьяна, DubininaT@mgpu.ru;8;Будет позже
14.30;Современные методы исследования русской литературы;Метасюжеты русской литературы как объект семиотической реконструкции: метадискурсивный аспект;Сергей Калашников;Дубинина Татьяна, DubininaT@mgpu.ru;8;Будет позже
15.30;Современные методы исследования русской литературы;Наследие М.А.Шолохова в научных дискуссиях и просветительских проектах;Сергей Васильев;Дубинина Татьяна, DubininaT@mgpu.ru;8;Будет позже
15.30;Современные методы исследования русской литературы;Восприятие художественной литературы как фактор культурной идентификации читателей;Галина Романова;Дубинина Татьяна, DubininaT@mgpu.ru;8;Будет позже
15.30;Современные методы исследования русской литературы;Современные тенденции в изучении истории и поэтики русской литературы Серебряного века;Алла Громова;Дубинина Татьяна, DubininaT@mgpu.ru;8;Будет позже
16.30;Современные методы исследования русской литературы;Репрезентация вопроса о «лишнем» человеке в русской культуре XIX века;Татьяна Дубинина;Дубинина Татьяна, DubininaT@mgpu.ru;8;Будет позже
16.30;Современные методы исследования русской литературы;"""Московский текст"" в мемуарной прозе Е.Р. Рождественской";Елена Иванова;Дубинина Татьяна, DubininaT@mgpu.ru;8;Будет позже
16.30;Современные методы исследования русской литературы;Концептуальные тенденции современного литературного процесса;Гульчира Гарипова, Элеонора Шафранская;Дубинина Татьяна, DubininaT@mgpu.ru;8;Будет позже
14.30;Языки и речевые практики в поликультурном мире;Популяризация идей и юмор: функции, средства, особенности перевода (на материале работы Б.Фридан «The Feminine Mystique»);Евгения Абаева;Евгения Абаева, abaevaes@mgpu.ru;9;Будет позже
14.30;Языки и речевые практики в поликультурном мире;Трансформация фразеологизмов как приём создания комического эффекта в русском и английском языках;Екатерина Королевская;Евгения Абаева, abaevaes@mgpu.ru;9;Будет позже
14.30;Языки и речевые практики в поликультурном мире;Фанфикшн как креативный текст;Екатерина Михайлова;Евгения Абаева, abaevaes@mgpu.ru;9;Будет позже
15.30;Языки и речевые практики в поликультурном мире;"Трансформация концепта ""любовь"" в сознании носителей современного русского языка";Мария Захарова;Евгения Абаева, abaevaes@mgpu.ru;9;Будет позже
15.30;Языки и речевые практики в поликультурном мире;"Функционирование концепта ""pain""в песенном дискурсе";Евгения Вохрышева;Евгения Абаева, abaevaes@mgpu.ru;9;Будет позже
15.30;Языки и речевые практики в поликультурном мире;Хеджинг как отражение концепта privacy в английской речевой культуре;Елизавета Щегорцова;Евгения Абаева, abaevaes@mgpu.ru;9;Будет позже
16.30;Языки и речевые практики в поликультурном мире;Исследования цвета в различных видах дискурса;Тамара Сластникова, Черкашина Елена;Евгения Абаева, abaevaes@mgpu.ru;9;Будет позже
16.30;Языки и речевые практики в поликультурном мире;Вербализация образа благополучия в медиадискурсе;Светлана Сорокина;Евгения Абаева, abaevaes@mgpu.ru;9;Будет позже
16.30;Языки и речевые практики в поликультурном мире;Отбор и классификация лексем-маркеров франкофонной культурной идентичности;Илья Максимкин;Евгения Абаева, abaevaes@mgpu.ru;9;Будет позже
17.30;Языки и речевые практики в поликультурном мире;Способы представления культуры в языке (к вопросу об интерпретации лингвокультурологических единиц в практике преподавания русского языка);Анастасия Горелкина;Евгения Абаева, abaevaes@mgpu.ru;9;Будет позже
17.30;Языки и речевые практики в поликультурном мире;Античная атлетика в практико-терминологическом аспекте: интерпретация некоторых ключевых терминов античного кулачного боя.;Олег Корнеев, Янзина Эвелина;Евгения Абаева, abaevaes@mgpu.ru;9;Будет позже
14.30;Языковое образование в школе и вузе;О необходимости формирования у обучающихся средних общеобразовательных школ навыков работы с цифровыми инструментами;Татьяна Макарова, Короленко Ольга, Викулова Лариса;Людмила Милованова, milovanovala@mgpu.ru;10;Будет позже
14.30;Языковое образование в школе и вузе;Наглядность как ведущий дидактический принцип обучения иностранному языку;Владислав Бердичевский;Людмила Милованова, milovanovala@mgpu.ru;10;Будет позже
14.30;Языковое образование в школе и вузе;Специалитет и магистратура в языковом образовании;Елена Борисова;Людмила Милованова, milovanovala@mgpu.ru;10;Будет позже
15.30;Языковое образование в школе и вузе;Адаптация методов и средств дидактического воздействия как обязательное условие профессиональной подготовки студентов педагогического вуза;Юлия Апарина;Людмила Милованова, milovanovala@mgpu.ru;10;Будет позже
15.30;Языковое образование в школе и вузе;Тематика ВКР бакалавров - будущих учителей английского языка: факторы выбора;Ирина Столярова;Людмила Милованова, milovanovala@mgpu.ru;10;Будет позже
15.30;Языковое образование в школе и вузе;"Анализ опыта работы студентов 2 курса направления ""Педагогическое образование"" в качестве независимого наблюдателя от МЦКО";Оксана Корзун;Людмила Милованова, milovanovala@mgpu.ru;10;Будет позже
16.30;Языковое образование в школе и вузе;"Типология грамматических ошибок студентов второго курса направления ""Английский язык""";Наталия Чайковская;Людмила Милованова, milovanovala@mgpu.ru;10;Будет позже
16.30;Языковое образование в школе и вузе;"Особенности оценивания конкурсов ""Говорение"" и ""Письмо"" при проведении Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку";Татьяна Симонян, Прохорова Светлана;Людмила Милованова, milovanovala@mgpu.ru;10;Будет позже
16.30;Языковое образование в школе и вузе;Опыт и перспективы организации учебной страноведческой практики в педагогическом вузе;Виктория Машошина, Софья Котихина;Людмила Милованова, milovanovala@mgpu.ru;10;Будет позже
17.30;Языковое образование в школе и вузе;Некоторые случаи синтаксического влияния греческого языка на язык ранних славянских переводов;Ольга Кузьмина;Людмила Милованова, milovanovala@mgpu.ru;10;Будет позже
17.30;Языковое образование в школе и вузе;Использование лингвокультурологических текстов в учебных пособиях;Екатерина Горбачева, Григорьева Елена;Людмила Милованова, milovanovala@mgpu.ru;10;Будет позже
14.30;Языки и речевые практики в поликультурном мире;Концептуализация реального мира в сознании представителей современной русской лингвокультуры;Юлия Погребняк;Инна Петрова, petrovaim@mgpu.ru;11;Будет позже
14.30;Языки и речевые практики в поликультурном мире;Проблематика английской топонимики;Владислав Алпатов;Инна Петрова, petrovaim@mgpu.ru;11;Будет позже
14.30;Языки и речевые практики в поликультурном мире;Субъективная доминанта рефлексивного дискурса Мишеля Монтеня;Валерия Райскина;Инна Петрова, petrovaim@mgpu.ru;11;Будет позже
15.30;Языки и речевые практики в поликультурном мире;Структурное оформление IT-терминов в текстах современных итальянских онлайн-СМИ;Александр Никитюк;Инна Петрова, petrovaim@mgpu.ru;11;Будет позже
15.30;Языки и речевые практики в поликультурном мире;Особенности адаптации и функционирования индихенизмов в современных романских языках;Ирина Забродина;Инна Петрова, petrovaim@mgpu.ru;11;Будет позже
15.30;Языки и речевые практики в поликультурном мире;Языковая манипуляция в испанских и французских СМИ (на материале статей о ЧП);Таисия Финская, Роза Нуриджанян;Инна Петрова, petrovaim@mgpu.ru;11;Будет позже
16.30;Языки и речевые практики в поликультурном мире;Категории философии и математической логики в лингвистике: артикль в германских языках;Валерия Попова;Инна Петрова, petrovaim@mgpu.ru;11;Будет позже
16.30;Языки и речевые практики в поликультурном мире;ОЦЕНОЧНАЯ КАТЕГОРИЗАЦИЯ ЛИЦ ПО ВНЕШНИМ И ВНУТРЕННИМ ПАРАМЕТРАМ ПОСРЕДСТВОМ АНГЛИЙСКИХ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ-АНТРОПОНОМИНАНТОВ;Ольга Титова;Инна Петрова, petrovaim@mgpu.ru;11;Будет позже
16.30;Языки и речевые практики в поликультурном мире;Категориальные трансформации лексики на примере английского языка;Светлана Мичугина;Инна Петрова, petrovaim@mgpu.ru;11;Будет позже
17.30;Языки и речевые практики в поликультурном мире;Средства репрезентации центра и периферии функционально-семантического поля компаративности в немецком, английском и русском языках;Алена Шаталова;Инна Петрова, petrovaim@mgpu.ru;11;Будет позже
17.30;Языки и речевые практики в поликультурном мире;Пути становления нормы в национальном языке;Екатерина Фролова, Людмила Борботько, Элина Нерсесова;Инна Петрова, petrovaim@mgpu.ru;11;Будет позже
17.30;Языки и речевые практики в поликультурном мире;Tourist Destinations of Several Asian Countries for Russian visitors;Тодор Христов;Инна Петрова, petrovaim@mgpu.ru;11;Будет позже
14.30;Развитие новых подходов и новых методов лингвистических исследований;Изучение текста в научном и научно-учебном дискурсе;Елена Геймбух;Ирина Тивьяева, tivyaevaiv@mgpu.ru;12;Будет позже
14.30;Развитие новых подходов и новых методов лингвистических исследований;Ключевые события академического дискурса: лингвоаксиологическая перспектива;Альбина Водяницкая;Ирина Тивьяева, tivyaevaiv@mgpu.ru;12;Будет позже
14.30;Развитие новых подходов и новых методов лингвистических исследований;К вопросу об определении понятия ""прототермин";Мария Молчанова, Гринев Сергей;Ирина Тивьяева, tivyaevaiv@mgpu.ru;12;Будет позже
15.30;Развитие новых подходов и новых методов лингвистических исследований;Сопоставительное языкознание наших дней: новый путь или продолжение установленных традиций?;Лариса Попова;Ирина Тивьяева, tivyaevaiv@mgpu.ru;12;Будет позже
15.30;Развитие новых подходов и новых методов лингвистических исследований;Количественно-статистическая обработка данных лингвистических исследований с применением компьютерных алгоритмов;Георгий Самородин;Ирина Тивьяева, tivyaevaiv@mgpu.ru;12;Будет позже
15.30;Развитие новых подходов и новых методов лингвистических исследований;Применение экспериментальных методов в выявлении структуры психологически реального значения слова;Анна Пыхтина;Ирина Тивьяева, tivyaevaiv@mgpu.ru;12;Будет позже
16.30;Развитие новых подходов и новых методов лингвистических исследований;Исследование устного модуса институционального дискурса как лингвокультурного потребностного кода;Вероника Пестова;Ирина Тивьяева, tivyaevaiv@mgpu.ru;12;Будет позже
16.30;Развитие новых подходов и новых методов лингвистических исследований;Процессы межтекстового взаимодействия в детективном дискурсе;Рузана Туова;Ирина Тивьяева, tivyaevaiv@mgpu.ru;12;Будет позже
16.30;Развитие новых подходов и новых методов лингвистических исследований;El léxico eufemístico en la prensa y su estudio en las clases de español como lengua extranjera;Мигель Арсуага Герра;Ирина Тивьяева, tivyaevaiv@mgpu.ru;12;Будет позже
14.30;Художественное образование в современных условиях развития общества;Значимость изучения пролификации хореографического искусства в балетах классического наследия в вузах культуры.;Екатерина Мельникова;Александр Хлебников, khlebnikovas@mgpu.ru;13;Будет позже
14.30;Художественное образование в современных условиях развития общества;проблемы цветоведения в художественном образовании;Сергей Рощин;Александр Хлебников, khlebnikovas@mgpu.ru;13;Будет позже
14.30;Художественное образование в современных условиях развития общества;НАРОДНАЯ ТРАДИЦИЯ И СОВРЕМЕННАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ПРАКТИКА;Татьяна Ганова;Александр Хлебников, khlebnikovas@mgpu.ru;13;Будет позже
15.30;Художественное образование в современных условиях развития общества;Античная учебная литература по методике преподавания изобразительного искусства.;Александр Хлебников;Александр Хлебников, khlebnikovas@mgpu.ru;13;Будет позже
15.30;Художественное образование в современных условиях развития общества;Преподавание иллюстрации в эпоху генеративного искусства;Алексей Моисеев;Александр Хлебников, khlebnikovas@mgpu.ru;13;Будет позже
15.30;Художественное образование в современных условиях развития общества;Организация художественно-творческой деятельности студентов на занятиях по живописи.;Мария Ноздрачева;Александр Хлебников, khlebnikovas@mgpu.ru;13;Будет позже
16.30;Художественное образование в современных условиях развития общества;Педагогическая практика в системе профессиональной подготовки учителя изо;Светлана Валикжанина;Александр Хлебников, khlebnikovas@mgpu.ru;13;Будет позже
16.30;Художественное образование в современных условиях развития общества;Развитие художественно-образного видения у студентов ИКИ на занятиях по композиции;Виктор Дубровин;Александр Хлебников, khlebnikovas@mgpu.ru;13;Будет позже
16.30;Художественное образование в современных условиях развития общества;СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ И СРЕДОВЫЙ АСПЕКТЫ В ПРОЕКТИРОВАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ;Наталья Пучкова, Ирина Сизова;Александр Хлебников, khlebnikovas@mgpu.ru;13;Будет позже
17.30;Художественное образование в современных условиях развития общества;От наброска к эскизу композиции.;Иван Пензин;Александр Хлебников, khlebnikovas@mgpu.ru;13;Будет позже
17.30;Художественное образование в современных условиях развития общества;Научные основы композиционно-художественного творчества в изобразительном, декоративном искусстве и дизайне;Константин Мамонтов;Александр Хлебников, khlebnikovas@mgpu.ru;13;Будет позже
17.30;Художественное образование в современных условиях развития общества;"Аспекты символистской концепции портрета художников объединения ""Мир искусства""";Дарья Матюнина;Александр Хлебников, khlebnikovas@mgpu.ru;13;Будет позже
17.30;Художественное образование в современных условиях развития общества;ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ОБРАБОТКА СТЕКЛА В СИСТЕМЕ ЗАНЯТИЙ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНЫМ ИСКУССТВОМ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ;Алла Игнатьева;Александр Хлебников, khlebnikovas@mgpu.ru;13;Будет позже
17.30;Художественное образование в современных условиях развития общества;Этновоспитание в формирование культуры личности ребёнка;Елена Усенкова;Александр Хлебников, khlebnikovas@mgpu.ru;13;Будет позже